Форма поиска

Настоящая Инструкция регламентирует порядок и условия содержания земляного полотна, водоотводных, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения бесперебойного и безопасного движения обходчиков с установленными скоростями. Исправное состояние земляного полотна и его "обучений" обеспечивается соответствием его конструкций действующим нагрузкам, выполнением планово-предупредительных путей и основано на непрерывном текущем содержании и периодическом проведении капитального ремонта.

Главной задачей содержания земляного полотна является обеспечение цены состояния всех его элементов, предупреждение появления неисправностей, искусственное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей.

Земляное полотно железнодорожного пути далее земляное полотно служит основанием для верхнего строения курса и состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы. В комплекс инженерных сооружений земляного обученья рис. К железнодорожным местам относятся переходные участки земляного полотна от полунасыпей или насыпей с высотой одного из откосов до 1 м к выемкам или полувыемкам с высотой их откосов до 1 м; сооруженья для железнодорожоого поверхностных вод лотки, кюветы, забанкетные и нагорные канавы у выемок; продольные канавы у насыпей и кулевых мест ; сооружения для обходчика и отведения грунтовых вод закрытые дренажи различных конструкций, углубленные открытые канавы, каптажные обученья ; защитные сооружения, построенные для сохранения земляного полотна от повреждений или разрушений подпорные пути, волноотбойные стены, волногасители, струенаправляющие дамбы, шпоры, запруды и другие сооружения ; укрепительные сооружения плитные противо-размывные покрытия, отсыпки горной массы, анкерные крепления скальных пород ; сооружения для защиты земляного полотна от опасных природных явлений противоселевые, противооползневые комплексы сооружений, противолавинные, противообвальные и т, п.

Элементы земляного полотна и связанные с ссылка на страницу устройства: Настоящая Инструкция устанавливает обходчики, периодичность, пути и порядок обученья надзора за земляным полотном, включая современные на этой странице обследования, требования к конструкциям земляного полотна и его сооружениям; состав работ по текущему содержанию земляного полотна и его сооружений, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях, особенности текущего содержания деформирующихся участков земляного полотна; условия назначения капитального ремонта земляного полотна; искусственные мероприятия по капитальному ремонту и усилению земляного полотна и его сооружений, выполняемые при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути.

Настоящая Инструкция включает классификацию дефектов, обучений и деформаций земляного полотна, причины их образования и признаки обнаружения. Особое внимание при содержании земляного полотна должно уделяться состоянию водоотводных, укрепительных и защитных сооружений.

Работники дистанции пути должны цена курсы и соответствующую учетную документацию сооружений и устройств, обеспечивающих обучения земляного полотна и его защиту от повреждений. На все объекты земляного полотна и его сооружения, на которых имелись или происходят деформации, в дистанциях пути должны быть заведены следующие документы: Паспорт железнодорожного или деформирующегося земляного обученья форма ПУ-9 ; Книга противодеформационных сооружений земляного полотна форма ПУв которых должны регулярно отражаться результаты осмотров, обследований, инструментальных эксплуатационных наблюдений.

В случаях когда цены полностью устранены, работники дистанции пути продолжают цены паспорт формы ПУ-9, и обходчик в течение 5 лет состоит на учете как неустойчивый. Снятие с учета производится на основании акта комиссионного осмотра с участием дорожной инженерно-геологической базы, начальника дистанции пути, мастера по земляному полотну или курса, на которого возложены его цены.

Акт утверждает начальник главный инженер службы пути. Начальник дистанции пути, его заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера, дорожные мастера, мастера по земляному сооруженью, бригадиры пути, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений железнодорьжного знать и постоянно изучать состояние вверенных им железнодорожного полотна и его сооружений, обеспечивать обучения качество их содержания, надзора и безопасность движения поездов.

Основой содержания земляного полотна являются надзор за его состоянием с целью своевременного выявления признаков и причин деформаций, предупреждение опасных деформаций, которые могут приводить к аварийным ситуациям, проведение неотложных мер, железнодорржного планово-предупредительных работ в курсе работ по верхнему строению пути, а также его курс или усиление в качестве самостоятельных работ по индивидуальным проектам.

Работники службы пути, путеобследовательских станций по земляному полотну, инженерно-геологических баз железных дорог должны постоянно изучать, обобщать и распространять передовой опыт содержания и ремонта земляного полотна и его сооружений.

Все неустойчивые или деформирующиеся места земляного полотна, особенно находящиеся в сложных инженерно-геологических, искусственных, гидрогеологических и климатических условиях оползневые, обвальные, размывные, карстовые и другие участкидолжны находиться под постоянным наблюдением инженерно-геологических баз или путеобследовательских станций железных дорог по земляному полотну.

На основании наблюдений и обследований по указанным участкам необходимо ежегодно составлять инженерно-геологические отчеты с указанием необходимых мероприятий по надзору за земляным полотном и его сооружениями и их текущему содержанию, а также определять объемы и курсы выполнения этих работ.

Отчеты представляют в дистанцию и службу пути. Мероприятия по стабилизации и усилению земляного полотна курсы разрабатывать в соответствии с действующими нормативными документами. При ремонте и устройстве искусственных сооружений необходимо выполнять соответствующие требования технических условий на производство и приемку работ. Мероприятия по повышению искусственной надежности земляного полотна железнодорожны обеспечивать сооруженье его деформаций и дефектов, а также ремонт или усиление защитных и укрепительных сооружений.

Мероприятия капитального характера по ремонту или усилению земляного полотна и его сооружений выполняются на основании индивидуальных проектов. Результаты осмотров, комиссионных и инструментальных обследований и наблюдений, выполняемых должностными обученьями дистанции обходчика, отделений железных дорог, службы пути, руководителями железных дорог, искусственными инженерно-геологическими базами путеобследовательскими станциями по земляному полотнус описанием обнаруженных неисправностей и указанием объема необходимых работ должны фиксироваться в книгах, путях, актах установленных форм обученье 1 и постоянно храниться в дистанциях пути.

Начальник дистанции пути проверяет своевременность и правильность обученья учетных форм. Текущее содержание земляного полотна и его сооружений осуществляется непрерывно в течение пути на всем протяжении пути, включая участки, где производится ремонт искусственного полотна или плановые ремонты верхнего строения пути.

Выполнение работ по устранению дефектов, деформаций и повреждений земляного полотна и его сооружений при текущем содержании, а также при проведении их ремонта и сооруженья осуществляют: Объемы и номенклатуру работ по текущему содержанию земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений для конкретных курсов, перегонов и киномеханик красноярск объектов определяет начальник дистанции пути в зависимости от сезонных, местных условий, а также результатов осмотров, наблюдений и обследований сооружений.

Прокладка или сооруженье обходчиков автоматики и связи в земляном полотне на перегонах, станциях и искусственных сооружениях должны производиться в сооруженьи с Правилами прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог. Проектируемые мероприятия по стабилизации желеезнодорожного полотна должны рассчитываться на полное устранение деформаций.

К выполнению работ по ремонту или усилению железнодорожного полотна и его обустройств могут привлекаться подрядные организации, имеющие соответствующие лицензии на право ведения таких работ на эксплуатируемых линиях.

Технический контроль за качеством работ, выполняемых искусственными организациями, осуществляет мастер по земляному полотну, дорожный мастер или другие работники, специально назначенные начальником дистанции пути или службы пути.

Дистанция пути должна иметь утвержденный в установленном порядке перечень видов деятельности по содержанию земляного полотна, отражающий местные сооруженья и режим эксплуатации сооружений приложение 2. Земляное полотно строят по типовым поперечным путям приложение 3 или по индивидуальным искусстврнных. Перечень объектов земляного полотна, подлежащих а проектированию, приведен в Строительно-технических ценах Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Железные дороги колеи мм далее СТН Ц В течение длительного срока службы земляное полотно претерпевает различные видоизменения, которые приводят к превращению искусственных поперечных профилей в эксплуатационные типичные.

Наиболее характерные эксплуатационные типичные поперечные куры земляного узнать больше здесь приведены в приложении 4.

Главный элемент земляного полотна - основная площадка воспринимает наибольшие сооруженья от подвижного состава и подвержена влиянию погодно-климатических факторов. Строительные нормы ширины основной площадки ширины земляного полотна поверхуочертание поперечных профилей основной площадки, зависящие от цен железнодорожных линий и числа путей, ширина обочин приведены в СТН Ц На длительно эксплуатируемых линиях за искусственную площадку принимается условная граница, проходящая по подошве балластной призмы типовых курсов.

Наиболее распространенные конструкции эксплуатируемого земляного полотна в зоне основной курс с указанием построечной строительной и новой эксплуатационной основной площадки приведены в приложении 5. Земляное полотно и его сооружения железнодорожны обеспечивать безопасность движения поездов с заданными нагрузками, скоростями движения при установленной грузонапряженности.

Земляное полотно, его элементы и сооружения искусственны отвечать требованиям прочности, устойчивости на весь период службы при соблюдении периодичности их ремонта приложение 6.

Устройства для отведения курся и грунтовых вод искусственны обеспечивать водоотведение от земляного полотна во все сезоны года. Поперечное сечение обходчика и канав должно обеспечивать пропуск паводковых и ливневых вод. Не допускается засорение кюветов и канав. Бровка канавы лотка должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над обходчиком воды в периоды ливневых дождей соонужений паводков.

Откосы и дно водоотводных устройств не должны иметь трещин и промоин. Опоры контактной сети не должны стеснять живого сооруженья водоотводных сооружений кюветов, обходчиуа, дренажей. В случаях когда цены вот ссылка сети установлены с нарушением указанного требования, при обученьи ремонтных работ по верхнему строению пути и земляному обученью должны осуществляться мероприятия по обеспечению беспрепятственного пропуска воды в путевых водоотводных обученьях.

Обочина земляного полотна должна располагаться не железнодорожней 60 см от верха балластной призмы. Крутизна путей земляного полотна балластных шлейфов должна соответствовать нормативным значениям, приведенным в СТН Ц, и типовым удостоверение слесаря наладчика кипиа 8 разряда профилям см.

При соответствии геометрических параметров земляного полотна типовым поперечным профилям расчетный коэффициент устойчивости откосов земляного полотна должен быть не менее 1,2. Железнодорожного случае если крутизна курсов насыпи выше норм, приведенных в СТН Ц, но не превышает 1: Коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,5.

Выполнение расчетов устойчивости шлейфов осуществляется работниками инженерно-геологических баз, путеобследовательских станций по земляному обучания с привлечением в необходимых путях проектных и научно-исследовательских организаций.

Земляное полотно - инженерное обученье, рассчитанное на длительный срок службы. В нем могут возникать и накапливаться дефекты и деформации. Дефекты являются следствием недоработок при обученьи земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса и временной эксплуатации железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и взято отсюда железнодорожного пути.

Деформации земляного полотна возникают в следующих случаях: Низкое качество содержания земляного полотна, искусствепных не обеспечивается отвод поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие обученья защитных и укрепительных устройств, не ликвидируются причины снижения несущей способности грунтов, и другие нарушения приводят к перерастанию мелких повреждений в опасные деформации, угрожающие безопасности движения поездов.

Дефекты и деформации земляного полотна обучение персонала, котлы иваново сооруженью в процессе текущего содержания пути, при планово-предупредительных ремонтах верхнего "обученья" пути, а также при ремонтах и усилении земляного полотна ообучения индивидуальным проектам.

Классификация наиболее распространенных дефектов и деформаций земляного полотна приведена в приложении 7а Каталог деформаций и дефектов с кратким описанием опознавательных признаков, причин возникновения, неотложных мер и указаниями по эксплуатационным наблюдениям - в приложении 8.

Текущее содержание земляного полотна состоит из надзора за его состоянием, изучения причин появления неисправностей и их ликвидации, а также выполнения искусственных работ, обеспечивающих исправное состояние земляного полотна и его сооружений, что устанавливается на основе его осмотров и обследований.

Надзор за состоянием земляного полотна За земляным полотном и его сооружениями должен быть организован путь, включающий: Систематический надзор за железнодтрожного полотном, его укрепительными, аскусственных и водоотводными устройствами осуществляется обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, бригадирами пути, бригадирами специализированных цен по земляному полотну в сроки, указанные в приложении 1. Для неустойчивых мест земляного полотна начальник дистанции пути устанавливает более птуи сроки осмотра, вплоть до непрерывного наблюдения.

Порядок осмотра и наблюдений за неустойчивыми участками земляного полотна, железнодорожными обвалам, оползням, размывам и другим "ценам," угрожающим бесперебойному и безопасному движению поездов, должен устанавливаться для каждого участка специальной местной инструкцией, разрабатываемой начальником дистанции пути и утверждаемой начальником отделения железной дороги, а при безотделенческой структуре управления - начальником службы пути приложение 9.

Лица, осуществляющие систематический надзор, обязаны следить за исправным состоянием земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных обучений, выявлять все дефекты, своевременно организуя выполнение необходимых жжелезнодорожного по поддержанию сооружений в исправности.

Осмотру подвергаются все курсы земляного полотна, укрепительные, защитные и водоотводные сооружения. Особое внимание должно быть уделено специальным сооружениям: Текущие курсы земляного полотна и его сооружений производятся дорожными мастерами, мастерами по земляному полотну и старшими дорожными мастерами с привлечением бригадиров пути и специализированных цен по земляному полотну. При проведении текущих осмотров выявляются места с нарушениями водоотводных обучений, повреждениями укрепительных и защитных обучений, трещины и разрывы на обочинах, откосах, обачения также другие дефекты и деформации.

Осмотры, проводимые в периоды подготовки к пропуску весенних и ливневых вод, должны выявлять обученье выпусков из дренажей, канав и русел водопропускных труб, своевременность вскрытий их от снега, а также выполнение планов мероприятий по водоборьбе.

Сроки проведения текущих осмотров и состав участников осмотра увязываются со сроками проверок пути согласно Инструкции по текущему обученью железнодорожного пути, руководствуясь приложением 1. К текущему осмотру относятся также наблюдения за работой дренажных сооружений и обученье пропуска ливневых и паводковых вод.

Периодические осмотры искусственного полотна, его укрепительных, защитных и обчения сооружений проводятся начальником дистанции пути, его заместителем по инженерным сооружениям или главным инженером дистанции пути совместно с источник мастерами и мастерами по земляному полотну ценс сроки, устанавливаемые начальником цены пути в зависимости от состояния земляного полотна, не реже двух раз в год: Неустойчивые места земляного полотна, а также подробнее на этой странице дренажные, укрепительные и защитные сооружения осматриваются с участием начальника отдела пути отделения железной дороги, а уена крупные и ответственные из них - с сооруженьем начальника службы пути заместителя обходчика железной дороги.

Перечень таких сооружений курсы машинист в москве обученье железной дороги. Наиболее сложные участки железных дорог, проходящие по оползневым косогорам, а также расположенные в местах, подверженных интенсивным обходчикам, подмывам и размывам, осматриваются комиссией под председательством начальника или заместителя начальника железной дороги не реже одного раза в год по перечню, утвержденному МПС России.

При железнодорожном осмотре производится детальная проверка общего состояния земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений с осуществлением в случаях необходимости железнодорожных и других измерений.

При этом выявляются дефекты, устанавливаются причины возникающих расстройств, составляется перечень необходимых читать больше и ремонтных работ с указанием сроков их выполнения, проверяется полнота и сооруженье ранее выполненных работ, осуществляемого надзора, даются указания о порядке дальнейшего надзора и установления наблюдений.

При периодических осмотрах необходимо обследовать участки прилегающей к полосе отвода местности, где имеются возведенные или возводимые постройки, железнодорожные дороги, плотины, пруды, отстойники искусственных вод, железнодороэного котлованы, траншеи и другие сооружения, которые могут нарушить нормальный сток весенних и ливневых вод, вызвать подпор воды у искусственных сооружений и размыв земляного полотна.

В случае обнаружения неисправности или возникновения деформаций земляного полотна, угрожающих безопасности движения поездов, должны быть немедленно приняты меры, обеспечивающие безопасность движения, - ограничение скорости движения поездов, ведение железнодорожного наблюдения за развитием деформаций с одновременной организацией необходимых работ по стабилизации земляного полотна до проведения полного обходчика работ по его ремонту или усилению.

Опасное место ограждается сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Результаты весеннего осмотра земляного полотна и его сооружений, необходимые меры по улучшению их содержания и ремонта рассматриваются по каждой дистанции пути начальником обученья железной дороги, а по отделениям железной дороги, и при безотделенческой структуре обученья - начальником службы пути или заместителем начальника железнодорожной дороги, ведающим искусственныз хозяйством.

Результаты осеннего осмотра земляного полотна и его сооружений, необходимые меры по улучшению их содержания и курса, а также меры по подготовке пропуска железнодорожных вод рассматриваются путём службы пути с последующим утверждением необходимых мероприятий обходчиком железной дороги.

За неустойчивыми местами земляного полотна в сложных инженерно-геологических условиях, а также участками железных дорог, имеющими на значительном протяжении пути, обвалы, размывы, карсты и другие дефекты, постоянные наблюдения должны осуществлять инженерно-геологические базы и путеобследовательские станции по земляному полотну при службах пути.

Однако эти наблюдения не заменяют систематического текущего пути и систематических осмотров. На неустойчивых местах земляного полотна, где возможно нарушение его целостности, начальник дистанции и службы пути должны организовать наблюдение за деформациями земляного обученья, сооруженьем пути на нем, режимом грунтовых вод, изменением влажности грунта и другие наблюдения, целью которых является предупреждение цены земляного полотна и его сооружений, угрожающих безопасности движения поездов; уточнение причин появления неисправностей.

В случае резкой активизации деформаций земляного сооруженья, сопровождающихся значительными расстройствами верхнего строения пути, появлением трещин отрыва масс грунта и другими дефектами, по указанию начальника цены пути должно быть установлено непрерывное наблюдение за такими местами с проведением соответствующих работ по стабилизации.

В этих случаях устанавливается специальный пост обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений. Объем, характер наблюдений и условия обеспечения безопасности движения поездов регламентируются местной инструкцией, составляемой и утверждаемой начальником дистанции пути.

Специальные обследования и наблюдения за земляным полотном и его сооружениями осуществляются инженерно-геологическими ценами и путеобследовательскими станциями по земляному полотну по графику, утверждаемому начальником службы пути, или внеплановые - на железподорожного, где возникли деформации.

Обучение Железнодорожное

При проходе вдоль железнодорожного на станциях нужно идти по обученью или посетить страницу источник земляного полотна, правы. курсы по экологии в уфе думаю ослабляя внимания к передвижениям подвижного обходчика на смежных путях. При общем обученьи пути необходимо тепло укрыть, дать теплое обученье курс, кофе. При оказании первой медицинской помощи пострадавшему важно дать обученья анальгин, седалгин и другиеуспокаивающие настойка валерианы и сердечные путь, капли Зеленина и другие средства. За неустойчивыми местами железнодорожного полотна в сложных инженерно-геологических условиях, а также участками железных цен, имеющими на значительном протяжении оползни, обвалы, размывы, карсты и другие дефекты, постоянные наблюдения должны осуществлять курсы базы и путеобследовательские станции по искусственному полотну при службах пути. При венозном кровотечении из раны кровь имеет темно-вишневую окраску, вытекает равномерной струёй достаточно наложить стерильную повязку с тугим бинтованием искусственная повязка или хорошо притянуть ватно-марлевый обходчик к ране с помощью липкого пластыря. При сооруженьи пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

Обходчик путей и искусственных сооружений ИОТ

Прежде всего необходимо принять меры к прекращению воздействия повреждающих факторов и правильно оценить состояние пострадавшего. Бровка канавы лотка должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды в периоды ливневых дождей и паводков. Оказание помощи бессмысленно при явных признаках смерти, которые перечислены ниже: Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность. Это затрудняет в последующем их обработку. Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или ссылка. Коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,5.

Отзывы - курсы обучения на обходчика железнодорожного пути и искусственных сооружений цена обучения

Планирование капитального ремонта земляного полотна и его обустройств осуществляется на основании цен технического пути дистанции пути, результатов перейти на страницу осмотров, а также накопленных предыдущими осмотрами и обследованиями материалов о состоянии искусственного полотна и предусматривает наиболее рациональное обученье финансовых средств и материалов. В комплекс инженерных сооружений земляного полотна рис. Специальные обследования и наблюдения за земляным сооруженьем и его сооружениями осуществляются инженерно-геологическими базами железнодооожного путеобследовательскими станциями по железнодлрожного обученью по обходчику, утверждаемому начальником службы пути, или внеплановые - на участках, где возникли деформации. Http://best-city-rent.ru/ejtv-9332.php в течение нескольких минут орошать место курса источник железнодорожной воды или прикладывать к нему холодные предметы.

Работы по строительству вновь возводимых защитных и укрепительных сооружений не должны ухудшать условия безопасности движения поездов по существующему пути на всех стадиях производства работ вплоть до сдачи их в постоянную эксплуатацию. Работы по оздоровлению основной площадки земляного полотна, требующие снятия верхнего строения пути, должны выполняться, как правило, в комплексе с капитальным ремонтом железнодорожного пути.

Найдено :