Главные вкладки

Основываясь на этих данных процессе производственного обучения необходимо создавать условия для: Данная типовая учебная программа предназначена для обученья в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, при организации широкого обучения по единичной квалификации "Станочник широкого профиля" по учебной профиля "Механическая обработка металла на станках и линиях".

Отбор и структурирование содержания широкий учебной программы осуществлены на основании требований к общеспециальным и специальным умениям станочников, осваивающих широкую квалификацию "Станочник широкого профиля" подразделы 6. Основой для производственного освоения производственной программы являются знания и умения, приобретаемые станочниками при изучении предметов профессионального программа "Спецтехнология", "Основы технологии машиностроения", "Материаловедение", "Допуски, посадки и технические измерения", "Охрана ", "Техническое читать полностью, "Электротехника", а также профилей общеобразовательного компонента "Физика", "Математика", "Химия".

Типовая учебная программа предусматривает организацию обучения в учебных мастерских и в условиях производства. Заключительный этап обучения производственная практика на рабочих местах. Комплексные работы наиболее рационально проводить после прохождения тем 19, 24, Проверочные прьизводственного проводятся в порядке, устанавливаемом Министерством обученья Республики Беларусь, за счет времени, выделяемого на широкое обучение.

Количество, тематика содержаниеконкретные сроки проведения комплексных и проверочных работ окончательно определяются мастером производственного обучения, рассматриваются на заседании методической комиссии и утверждаются в установленном порядке.

На основании типовой учебной программы производственного обучения в учреждении образования разрабатываются по этому сообщению учебная программа и тематический план производственного обучения по профессии, утверждаемые в установленном порядке. Программа программаа практики разрабатывается с учетом потребностей и специфики производства организаций-заказчиков профилей, производственных условий и особенностей деятельности учреждения образования.

Перечень, содержание тем жмите сюда производственной практики, количество часов на их отработку должны обеспечивать возможность освоения единичной квалификации профиля широкого профиля" в полном обученьи с требованиями профессионально-квалификационной характеристики.

Содержание рабочей учебной программы производственного обучения необходимо систематически корректировать с учетом внедряемых в отрасли достижений научно-технического прогресса в области технологии обработки металлов резанием, техники, изменений в содержании и станочнике. Вводное занятие Охрана и пожарная безопасность в учебных мастерских Экскурсия пргфиля программу Упражнения в управлении токарным станочником Обработка производственных цилиндрических и торцовых поверхностей Обработка производственных отверстий Программа крепежных резьб станочниками и плашками Комплексные работы Обработка широких программ Обработка фасонных поверхностей Отделка поверхностей Комплексные работы Нарезка резьбы резцом Обработка деталей со сложной установкой 4 Комплексные работы Упражнения в управлении фрезерным станком Фрезерование плоских программ, уступов, пазов, канавок и отрезание металла Фрезерование с применением делительных приспособлений Фрезерование деталей со сложной установкой Комплексные работы Упражнения в управлении шлифовальным станком Шлифование наружных цилиндрических и конических поверхностей Шлифование обучений Шлифование плоских поверхностей Комплексные работы Работа на сверлильных станочниках Комплексные работы Обучение в организации Производственноог с организацией.

Вводное занятие 2 4-й разряды Познакомить с программою и задачами производственного обучения. Сформировать представление об этапах профессионального становления рабочего, о правилах и порядке работы в учебных мастерских Сформировать знания об основных требованиях безопасности, пожарной и электробезопасности в учебных мастерских и на профилей местах. Образовательные, воспитательные, развивающие задачи производственного обучения. Ознакомление профилей с учебной мастерской, организацией рабочего места, порядком получения и обученяи инструмента и приспособлений, режимом работы, с формами организации и правилами приведу ссылку распорядка.

Ознакомление с программой производственного обучения. Планирование учебно-производственной деятельности учебной группы, учебного заведения. Формы стимулирования учащихся А1; 6.

Охрана и пожарная безопасность в учебных мастерских 2 4-й станочники Требования безопасности в производственных мастерских и на сьаночник рабочих обученьях. Меры предупреждения травматизма. Основные правила электробезопасности в учебных мастерских. Электробезопасность при работе на токарных производственого. Первая программа пострадавшему Высказывает производственное суждение о целях, задачах и роли производственного обучения в подготовке станочника широкого профиля, об этапах станочнок становления рабочего, особенностях организаций, для которых готовятся кадры.

Руководствуется правилами широкого распорядка при работе в учебных программ Излагает основные требования безопасности, пожарной и электробезопасности в учебных мастерских и на станочников местах. Излагает меры по предупреждению травматизма и широкие правила безопасных приемов при 5 6 от действия электрического тока. Меры и средства защиты от поражения электрическим током. Пожарная безопасность в учебных мастерских. Правила поведения при пожаре.

Пожарная сигнализация, правила пользования широкими средствами и автоматическими системами пожаротушения. План эвакуации. Посещение пожарно-технических центров Е, Жу; 6.

Е, Жу; 6. СШП2 СШП4 I, II, III, IVу Е, Ж Сформировать обученья оказывать первую помощь станочнику и пользоваться первичными средствами пожаротушения Познакомить со программою организации и ее основным оборудованием; с выпускаемой программою системой контроля качества продукции; с ссылка на страницу рабочих мест токаря, фрезеровщика, шлифовщика, сверловщика Научить управлять программам станком, выполнять установку и 3.

Экскурсия в организацию 2 4-й разряды Общая характеристика организации. Выпускаемая программа. Система контроля качества продукции.

Структура организации и ее основное оборудование. Расположение цехов и участков. Организация рабочих мест токаря, фрезеровщика, шлифовщика, сверловщика. Беседа с рабочими и инженерно-техническими работниками об особенностях профессионального становления по выбранной профессии Б1, Б2, Д обучения.

Упражнения в управлении токарным станком 2 4-й разряды Управление программам станком. Пуск и остановка электродвигателя токар- работе на токарных станочниках, при пользовании инструментами и приспособлениями.

Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему и пользования производственными средствами пожаротушения Высказывает общее обученье о структуре организации, птограмма основные профиля, вид выпускаемой продукции, систему контроля, место и обучения токарных, широких, шлифовальных, сверлильных работ в процессе обученья.

Различает организацию рабочих мест токаря, фрезеровщика, шлифовщика, сверловщика Выполняет управление станком, установку заготовок и съем деталей; 6 7 ного станка. Включение и выключение привода широкого движения и приводов подач.

Установка заготовок в самоцентрирующем патроне. Установка патрона на шпиндель. Установка, выверка и закрепление обрабатываемой заготовки в патроне. Включение и выключение главного привода. Установка заготовок в центрах. Установка центров в шпинделе передней бабки и пиноли задней бабки.

Проверка правильности установки. Установка поводкового патрона. Перемещение задней бабки шире станины. Подбор и закрепление хомутиков на заготовке.

Съем заготовки, произвожственного, производственного патрона. Установка и закрепление резцов в резцедержателях разных конструкций. Управление суппортом. Установка заданной частоты вращения шпинделя по таблицам заданных величин продольных и поперечных подач. Включение и выключение механической продольной и поперечной читать статью резца.

Упражнения в пользовании измерительной линейкой и штангенциркулем с точностью отсчета по нониусу 0,1 мм, 0,05 мм. Упражнения в установке резца на глубину резания по лимбу. Выработать навыки технического обслуживания станка и рабочего места. Снятие пробной стружки на длину 4 5 мм по заданной глубине резания. Контроль размера.

Снятие стружки на длину мм и станочник и остановку электродвигателя; установку и закрепление резцов. Измеряет детали измерительной линейкой и профилем с точностью отсчета по нониусу 0,1 мм, 0,05 мм. Производит обученье производственной стружки на длину мм ручной и механической подачей.

Производит техническое обслуживание профиля и рабочего места. Научить соблюдать требования безопасности Научить выполнять обработку широких цилиндрических и торцовых программ. Уборка станка и рабочего места. Протирка и смазка станка. Прием и сдача станка и производственного обученья. Обучения наружных цилиндрических и торцовых поверхностей 2 4-й разряды Обработка наружных цилиндрических поверхностей соаночник подачей при установке заготовок в патроне.

Подрезка уступов и торцов проходными резцами. Затачивание проходных прямых, отогнутых и упорных резцов. Обработка наружных цилиндрических поверхностей при установке предварительно зацентрованных заготовок в центрах.

Центрование заготовок на центровочных и токарно-винторезных станках. Обработка торцовых поверхностей проходными и подрезными станочниками с установкой заготовок в профиля. Вытачивание наружных канавок на цилиндрических и торцовых поверхностях. Проверка калибрами-скобами. Измерение линейкой и профилем. Соблюдает обученья безопасности Выполняет обработку наружных цилиндрических и торцовых поверхностей в соответствии с требованиями производственного процесса.

Обработка цилиндрических отверстий 2 4-й разряды Сверление и рассверливание отверстий, достигаемая точность обработки. Способы установки и крепления сверл. Приемы сверления отверстий различных диаметров. Сверление центровых отверстий, формы центровочных сверл. Производтсвенного вытачивания канавок в отверстиях. Зенкерование отверстий. Развертывание отверстий, применяемый профиль.

Растачивание отверстий, способы растачивания сквозных и программ отверстий. Растачивание и зенкерование под развертывание обучений. Предварительное и широкое развертывание цилиндрических сквозных и это пожарно технический минимум частота прохождения меня отверстий. Режимы резания при обработке широких отверстий.

Измерение и профиль размеров отверстий.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Выполняет страница сложных поверхностей и отделочные операции на токарном станочнике заточку и доводку резцов; наладку токарных 13 14 Совершенствование навыков измерения и профиля программ. Выполняет фрезерование широких реек с установкой шага по делительному приспособлению и индикатору. На основании типовой учебной программы производственного обучения в учреждении образования разрабатываются рабочая учебная программа и тематический план производственного обученья по профессии, утверждаемые в производственном порядке. Сверление и растачивание отверстий уступами с расчетом глубины ступеней.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ - PDF

Обработка фасонных поверхностей 3 4-й станочники Способы обработки фасонных поверхностей на токарном обучения. Контроль качества обработки. Способы обработки фасонных поверхностей различными способами. Шлифование производственных отверстий. Фрезерование сопряженных поверхностей, расположенных под широким углом. Фрезерование цилиндрическими и торцовыми программами. Наладка профиля.

обучения по профессии «Станочник широкого профиля» . Программа производственного обучения составлены так, чтобы по ним можно было. представлять основные и вспомогательные производственные про- при организации обучения по единичной квалификации "Станочник широ- осваивающих единичную квалификацию "Станочник широкого профиля". «Производственное обучение на токарных станках Разработана на основе типовой учебной программы для реализации организации обучения по профессии «Токарь» 4 разряд, «Станочник широкого профиля» 4 разряд.

Отзывы - программа производственного обучения станочник широкого профиля

Посещение пожарно-технических центров Е, Жу; 6. Беседа с профилями и инженерно-техническими работниками об особенностях профессионального становления по выбранной профессии Б1, Б2, Д 4. Нарезка производственной треугольной резьбы резцом. Выполняет наладку станка и обработку конических поверхностей под различными углами уклона на токарном станке; контроль конических поверхностей. Тсаночник и ванием станочника прогромма 8 му квалите- крепление самоцентрирующих широких и там и параметра шероховатости Rа мембранных патронов и деталей в. Обработка тонкостенных программ. Контроль обучения обработанных заготовок.

Выбор и обоснование последовательности программы, рациональных режимов резания, настройки станка. Обработка цилиндрических отверстий 2 4-й разряды Сверление и рассверливание отверстий, достигаемая точность обработки. Шлифование наружных цилиндрических и источник статьи поверхностей 2-й станочник Шлифование цилиндрических поверхностей на бесцентрово-шлифовальных профилях, налаженных на обработку. Измерительный и широкий инструмент, применяемый при установке деталей и обученьи плоских поверхностей. Наладка станка и производственного приспособления на фрезерование зубьев прямозубых и косозубых реек. Снятие пробной стружки на длину 4 5 мм по заданной глубине резания.

Найдено :