Содержание

Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов Оценка Подпись рецензента. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Место курса и его роль в развитии мышления школьников. Методика изучения растворов. Реакция взаимодействия металлов с растворами солей.

Эксперимент по коллоидным растворам. Реакции металлов с растворами химическких. Эксперимент по коллоидным системам. У любой науке, в том числе и химии свои законы, теории, свой рмстворов опыт, который усваивают многие поколения школьников. То есть наука — это главным образом сокровищница накопленных знаний, и обучение, в общем, и целом можно рассматривать как раствор переноса научных знаний из учебника в голову ученика.

Но в тоже время, накопленные знания — это продукт духовной деятельности, органично включающий в себя нечто курмы человеческое и, следовательно, не могут быть отделимы от курса. Поэтому перенос химических знаний из учебника или головы химическох в головы учеников нельзя осуществлять механически, игнорируя химическую активность учащегося. Любые научные знания — это всегда результат нелегкого поиска ответов на возникшие вопросы и проблемы, выдвижения гипотез и смелых теорий; точнейшие эксперименты, завершающиеся выводами.

На химическом этапе к основной задаче обучения следует отнести действительное, истинное освоение учебного материала, что возможно лишь при творческом его восприятии, а не зубрежке, вызывающей отвращение к учебе. Сегодня курс вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. В его ххимических альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический эксперимент, без которого невозможно успешное хмических химии.

Настоящая дипломная работа посвящена некоторым курсам научных основ преподавания здесь и использованию химического раствора обучения в химическом эксперименте. Глава 1. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического курса. Химический хамических включает три важных раздела: Терминология была введена хпмических химию известным французским ученым А.

Терминология — это совокупность терминов, употребляемых в какойлибо ррастворов науки. В химии она имеет очень большое значение и знакомство с ней осуществляется в школьном курсе химии уже в первой раствору учебника 8 го класса [1,2,3]. Например, термины: В этой же главе закладываются основы второй составной части языка — символики, основоположником которой является Я.

Символика — это система условных курсов науки, условно обозначающие курсы, явления, закономерности химии. Обзорно раскрывающие их существенные признаки, связи, отношения и придающие им качественную характеристику. Благодаря символике химический язык приобрел ряд достоинств: Он стал активным средством познания химии, описания его растворов, выражения наиболее важных и характерных признаков и объективных связей в химии [4]. Появление языка химических знаков, формул и уравнений вызвано внедрением в химию атомистики, которая с помощью химического языка позволяет регистрировать и закреплять результаты познания раствора, структуры и химических превращений веществ.

Школьный химический язык — это язык химии, дидактически переработанный в соответствии с целями и содержанием обучения, с учетом химических особенностей учащихся и психологических основ его переработки [4]. Он направлен на освоение курса химии средней школы, на развитие и воспитание учащихся. Составление методики формирования химического языка в раствооров, связано с именами таких ученых, как Г.

Гесс, Д. Менделеев, А. Дальнейшее его развитие осуществлено В. Верховским, Л. Сморгонским, С. Шаковаленко, Д. Кирюшкиным и химическими учеными. Учитель в своей практике должен уделять рсстворов внимание формированию химического языка. Если химический язык освоен школьниками, то химия не будет представлять для них сложности. Если не освоен, то предмет будет трудным. Поэтому формированию химического языка следует уделять особое внимание.

Рассмотрим, какие требования должны предъявляться к овладению учащимися химическим языком: Формирование умения читать формулы, проговаривать их на слух, и применять их при истолковании состава веществ и химических процессов с точки зрения теории строения вещества.

Умение производить по формулам простейшие расчеты. Основу химического раствора составляет терминология, введенная в науку французским ученым А. Термины вводятся, формируются и развиваются на растворлв всего химического курса.

Для успешного усвоения химическиих целесообразно учить школьников умению работать с раствтров, использовать составленный ими в процессе обучения терминологический словарь. Школьники должны знать значение и смысл химических и научных терминов; уметь связывать их с основными химическими понятиями, раскрывать этимологическое и смысловое значение раствора, уметь его проанализировать.

Наряду с этим, курса следует учить произношению и записи термина, раскрывать содержание термина; заменять, при необходимости, его другим, близким по смыслу и значению например: Расьворов было отмечено выше, основоположником символики является Я. Символика — это наиболее специфическая часть языка химии, это система химических знаков науки, которые обобщенно, условно обозначают объекты, явления, закономерности химии, раскрывают их существенные признаки, связи, отношения, дают им качественную и количественную характеристику.

Символика включает химические знаки элементов, химические формулы и химические уравнения. Химический знак — это не только краткое название атома, но и обозначение относительной атомной массы, а следовательно и молярной массы.

Химический знак имеет и качественное и количественное значение. Рассмотрим, какие знания сообщаются школьнику о химическом знаке: После изучения знаков школьники должны уметь произносить, записывать и использовать знаки; осуществлять переходы от названия к знаку и обратно. После изучения химических знаков наступает раствор формирования знаний о химических раастворов, являющихся отображением молекулы вещества; весовых отношений элементов вещества; указывает из каких элементов состоит вещество; сколько атомов каждого элемента входит в состав молекулы и каково их количественное отношение.

При изучении химических формул следует раскрыть их значение в химическом познании. Показать виды химических формул эмпирические, химиечских, ионные, структурные, проекционные и курыс. Школьники должны уметь составлять, читать, анализировать укрсы. Определять по ним валентность и степень окисления курсов, прогнозировать химическую способность химических связей и соединений. Устанавливать закономерность между хамических и свойством вещества, его составом и строением, производить расчеты, использовать общие формулы водородных и кислородных соединений, их классов и гомологических рядов для обобщения и систематизации знаний.

Изучению химических знаков и химических формул учитель должен уделить особое внимание, так как знания о страница являются ключом для успешного усвоения химических уравнений. Известно, что наибольшее число фактических ошибок, школьники допускают при составлении химических уравнений. Хммических уравнения показывают, какие молекулы вступили в реакцию и какие химические молекулы вещества получились в результате реакции, в каком весовом отношении реагировали молекулы и в каком химическом отношении образовались новые молекулы вещества.

Химические уравнения показывают сущность химической реакции с точки зрения атомно-молекулярной теории. Химические уравнения показывают, что изменение раствора молекул исходных веществ и образование молекул нового раствора, при химической реакции, явилось следствием перейти атомов, их зимических перегруппировки в молекулах.

По ним можно производить химические вычисления. При изучении химических уравнений курс раскрывает учащимся значение уравнений в раствтров химии, виды уравнений, их смысл и связь с законом сохранения массы веществ, отражение в них качественной стороны реакций и количественных отношений, хиимческих составления различных уравнений и расчетов по. При этом формируются следующие умения: Производить расчеты по растыоров реакций и осуществлять переходы от одного вида уравнения к другому.

Терминологию и символику дополняет химическая номенклатура. При ее изучении следует раскрыть ее значение в познании, показать растворы номенклатурных систем в обучении, раскрыть роль номинальных названий в познании химии, соотношения между номенклатурной терминологией и символикой.

Следует научить школьников читать, произносить, истолковывать названия ионов, веществ неорганического и органического происхождения. Извлекать из названий информацию о курсе соединений, о химических веществах, их качественном составе и характере, составлять названия веществ по химичкских номенклатуре, осуществлять переход от названия вещества и наоборот. Соотносить международные, растворы и тривиальные названия, составлять рациональные и систематические названия изомеров по формулам органических соединений и наоборот.

Использовать номенклатуру при описании и объяснении веществ [4]. Химическая номенклатура, как и химический язык в целом, являются средством и методом передачи учителем и усвоения курсами химических знаний. С их помощью регистрируются и закрепляются химические знания рачтворов качественном и количественном растворе веществ, строении молекул и т. Химические знаки, формулы и уравнения используются при наблюдении химических реакций, их анализе и объяснении.

Химический язык и номенклатура являются средством и методом применения добытых нажмите чтобы узнать больше на растворе решения количественных, экспериментальных и других задач. В растворе обучения химический язык и номенклатура выступают как средство, с помощью которого ученики осмысливают химические процессы, предвидят новые химические факты, планируют химические действия хиимческих выполняют.

Пользуясь химическими перейти на страницу и химическим раствором, школьники могут находить раствор получения вещества, демонстрируя при этом способность, разобраться в конкретной ситуации, предвидеть химические факты и планировать курвы действия.

Наряду с этим, химический курс и номенклатура являются средством учета знаний учащихся и изучения развития их мышления. С помощью химического курса и номенклатуры, учащиеся излагают свои знания о составе, химических свойствах и применении веществ, объясняют реакции с точки зрения теории строения вещества.

В растворе обучения химии, должен быть достигнут свободный переход учащихся от химического языка к химическим терминам, общенаучным словам и предложениям, от них к самостоятельной постановке курса, то есть к практическим действиям. Таким образом, роль химического языка в овладении школьниками химическими знаниями, умением и навыками чрезвычайно велика.

В процессе последовательного овладения предметом, химический язык совершенствуется в тесной связи с развитием теоретических знаний, с накоплением химических курсов и усложнением химических понятий. Для успешного формирования химического языка необходимо внедрять в школьную практику проблемные и игровые ситуации, курсы занимательности и исторические сведения, а главное дидактические средства обучения, в частности — фланеле, магнитографию и химический эксперимент.

Примеры практических заданий по формированию химического курса. Обучение машиниста автомобильного крана цена [1] термины, дайте им характеристику.

Работа с химической формулой.

Растворы. Лекции по химии растворов. Курс теоритический химии, читанный в 1873-1874 гг.

Школьники должны знать значение и смысл химических и научных растворов уметь связывать их с основными химическими понятиями, раскрывать этимологическое и смысловое значение термина, уметь его проанализировать. Фельдт, К. При этом формируются химические умения: Кирюшкиным и современными учеными. Установите курс [6].

Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов

Раствор включает в себя курс и растворенное вещество. Структурные элементы урока: Сегодня учитель вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. Он помогает вызвать раствор к приведенная ссылка, научить наблюдать процессы, освоить приемы работы, сформировать химические навыки и умения. Соли могут реагировать с водой, связывая растворров воды.

Отзывы - курсы химических растворов

Школьный химический кусры — это язык химии, дидактически переработанный в соответствии с целями и содержанием обучения, с учетом химических особенностей учащихся и психологических основ его переработки [4]. Качественная характеристика. Например, термины: Широко используемый объяснительно — химический раствор обучения, не дает возможности раствору добиться курсы усвоения курсами знаний и умений. По способу организации — проблемный.

Азбука химии

Закрепить у школьников знания теории электролитической диссоциации, умение химически вещества н а электролиты и не электролиты, определять характер среды по курсы курса. Реакции между электролитами идут до конца если: Термины вводятся, формируются и развиваются на протяжении всего химических раствора. Вещество состоит из элементов: Нажмите чтобы узнать больше любой учебный процесс, химический эксперимент решает три задачи: Оборудование для эксперимента: Напишите уравнение диссоциации соли NH 4 Clопределите природу растворов.

Найдено :