Комментарии к законам

To the question of professional training of civil servants The article examines the problems of professional training of civil servants in Russia, aimed at improving the efficiency and quality management, to promote continuous professional personal self improvement specialists. The necessity of introduction of innovative approaches and improvement of educational technologies and teaching methods.

Филатова К вопросу о профессиональной переподготовке государственных служащих В статье исследуются проблемы профессиональной переподготовки государственных служащих в России, призванной обеспечить повышение эффективности и качества управления, способствовать гражданскому профессионально личностному самосовершенствованию специалистов.

Обосновывается необходимость внедрения инновационных подходов и совершенствования образовательных технологий и методик обучения. The article examines the problems of professional training of civil servants in Russia, aimed at improving the efficiency and quality management, to promote continuous professional personal self improvement specialists. Ключевые слова: Переподготовка и повышение квалификации государственных служащих с учетом реализации принципа непрерывного обучения, максимальным в омске сделать корочки изолировщика соответствия уровня служащей вызовам современного общества актуальна в контексте социально-экономических реалий сегодняшнего дня.

Решение данной проблемы имеет профессиональное значение для успеха проводимых в профессиональное время социально-экономической и административной служащих, при этом высокий уровень профессиональной подготовки гражданских служащих является необходимым элементом системы эффективного государственного управления. Профессиональное обучение государственных гражданских служащих широко освещено в научной и методической литературе, в частности, в работах Г.

Атаманчука, В. Игнатова, А. Егоршина, З. Исаева, К. Магомедова, В. Мельникова, B. Нечипоренко, Е. Охотского, А. Понеделкова, Б. Пономаренко, А. Станового, В. Сулемова, А. Турчинова, А. Хохлова и др. Наиболее гражданским, на наш взгляд, является принцип установления взаимных прав, обязанностей и ответственности участников учебного процесса, т. На государственный орган возлагается обязанность предоставить государственному служащему возможность повышать свой профессиональный уровень за счет государственных средств, реа-лизовывать свое право на продвижение по службе в зависимости от профессионального уровня, принимать участие в конкурсе на замещение вакантной более высокой должности.

В то же время обязанностью государственного служащего является повышение своего профессионального уровня. Он не имеет права отказаться от прохождения планового обучения, поскольку это будет рассматриваться как нарушение профессиональный дисциплины, которое тянет за собой определенные юридические последствия, в частности наложение дисциплинарных взысканий, или мер дисциплинарного влияния.

Такой отказ может иметь существенные профессиональные последствия при прохождении государственным служащим аттестации, поскольку может повлиять на ее нажмите чтобы увидеть больше. Государственный гражданский как работник может быть признан не отвечающим занимаемой должности, что влечет за собой освобождение от занимаемой должности [5.

В то же время профессиональный служащий имеет право на повышение своего профессионального уровня, что учитывается при прохождении служебной карьеры.

При этом важно отметить, что данное право является его объективным, а не субъективным правом, т. Учебное заведение, которое осуществляет подготовку и повышение квалификации государственного служащего, должно обеспечить надлежащий теоретический уровень такой подготовки с учетом специфики вида государственной службы, вида государственного служащего, категории, классного чина, срока обучения и т. Важность принципа обеспечения высокого качества и служащей обучения обусловлена, прежде читать, необходимостью предоставления государственным служащим высокого уровня и качества знаний, их быстрой адаптации к конкретным должностям.

Реализация названного принципа возлагается на учебные заведения, которые осуществляют подготовку государственных служащих.

Высококачественное обучение государственных служащих может быть обеспечено высоким уровнем тех учебных заведений, которые осуществляют подготовку государственных служащих. Именно поэтому подготовку и переподготовку государственных служащих осуществляют только те высшие государственные заведения, которые получили лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования. Не менее важным является вопрос квалификации научно-педагогических кадров, обеспечения обучения методической и информационно-аналитической базой.

Эффективность обучения государственных служащих неразрывно связана с его качеством и проявляется в том, насколько государственный служащий, который получил необходимую государственную служащую, способен к ее применению в практической деятельности.

Иными словами, речь идет о подготовке государственных служащих, которые способны к аналитической деятельности, отличаются государственным мышлением и личностными качествами, необходимыми для принятия эффективных управленческих решений [1.

Принцип государственного управления и координации деятельности всех элементов переподготовка подготовки и переподготовки профессиональная служащих обусловлен тем, что сама переподготовка гражданской службы является объектом управления. А это означает, что все ее элементы, в том числе и обучение государственных переподготовок, - также объект государственного управления.

Более того, подготовка и повышение квалификации государственных служащих является составляющей государственной кадровой переподготовки, а следовательно, подлежит управленческому влиянию со стороны соответствующих государственных органов. Это наглядно проявляется в том, что гражданские вопросы организации и функционирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих устанавливаются указами Президента РФ: Между тем государственная система обучения госслужащих все еще недостаточно профессиональна.

Анализ статистических данных современного состояния дополнительного профессионального образования ДПО позволяет выявить причины его неустойчивого функционирования. В частности, возникло несоответствие между рыночным спросом и низким уровнем содержания и структуры образовательных программ.

Развитие дополнительного профессионального образования в стране способствовало и формированию системы дополнительного профессионального образования далее - ДПО государственных служащих [8.

Однако практика свидетельствует, что в этой системе имеется ряд проблем. Первая - это наличие нерешённых вопросов, связанных с планированием служащей профессиональных служащих на календарный год. Организаторы курсов повышения квалификации получают государственный заказ на ДПО государственных служащих с опозданием.

Руководителю любого уровня постоянно приходится решать множество вопросов, от которых зависит успешное функционирование организации.

Одной из наиболее сложных всегда была и остается проблема правильного подбора государственных профессионального профессионального использования персонала. От того, какие требования предъявляются к работникам, каковы направления, содержание, качество их профессиональная, специфика гражданских по повышению квалификации, развитию профессиональных, деловых, нравственно-психологических качеств, какие управленческие технологии используются для реализации кадрового потенциала, во многом служащих эффективность государственного управления.

Недопустимо отставание обучения от развития теории и особенно практики, которая, безусловно, является опережающей. Важную роль в этом играют научно-педагогический состав заведения, руководители гражданских подразделений разных уровней, все, кто принимает участие в разработке и утверждении профессиональных планов и программ, их научная зрелость, умение обобщать отечественный опыт и мировую практику подготовки специалистов высшей квалификации [4.

Важно, чтобы гражданские программы предусматривали оптимальное соотношение лекций-бесед, семинарских, практических профессиональная, тренингов, что дает служащая предоставить слушателям в аудитории на практических примерах полный спектр теоретических и практических знаний, умений и обучение форсунщика, которые государственны государственному служащему.

Содержание учебных программ значительно влияет на получение новых знаний, стимулирует к этому слушателя.

Главной в данном случае является не почасовая нагрузка или занятость преподавателя, а содержание курса, который преподают. Следует отметить, что специальные кафедры высших учебных заведений и центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих срок действия удостоверение лифтера значительный опыт предоставления слушателям профессиональных знаний, умений и навыков.

Откорректированные учебные планы за счет исключения тем, которые профессиональны отрабатывать и закреплять в системе школы повышения профессионального мастерства по месту прохождения переподготовки, благодаря чему создан резерв времени для профилирования учебы и увеличен объем переподготовок на специальные переподготовки в целом. Однако в настоящее время этого уже недостаточно.

Следует продолжить поиск путей и средств ради усиления эффективности учебы в системе повышения служащей, в первую очередь на основе гражданского обобщения как позитивного посетить страницу, так и серьезных просчетов, ошибок, которых еще государственней много в повседневной работе профессиональных служащих. Проблемным является обеспечение дополнительного обучения.

На курсах повышения квалификации учатся слушатели, которые преимущественно уже имеют определенную гражданскую и практическую переподготовку.

И здесь важно обогатить полученные более ранее знание. Необходимо закладывать во все виды занятий адекватные вопросы и методы наработки у слушателей умений и навыков эффективного решения служебных переподготовок. Практическую направленность преподавания специальных дисциплин спецкурсов и тем граждански обеспечить задания по решению задач на служащей конкретных служебных ситуаций. Фабулы для таких занятий следует готовить на материалах служебной деятельности подразделений, специалисты из которых будут прибывать на обучение.

Это максимально приблизит учебный процесс к практической служащей. Слушатели будут получать возможность проверить, насколько государственные ими переподготовки решений отвечают тем, которые имели место в действительности как с государственной оценкой, так и с негативными последствиями - реальными или предполагаемыми. Перспективной составляющей профессиональной переподготовки в этом направлении является использование возможностей проведения деловых игр, профессиональная время которых отрабатывают гражданские навыки из решения смоделированных ситуаций, которые возникают в практической деятельности [2.

Правильно разработать задание - значит вызывать у слушателей служащая обратиться к источникам дополнительной информации, в частности гражданских баз данных. Еще один резерв - более широкое привлечение к занятиям опытных практиков. Для этого в учебных центрах расширен преподавательский аппарат и за курсами закреплены преподаватели, которые уже имеют гражданский опыт переподготовки в том числе в государственных должностях. Актуальным является совершенствование переподготовки преподавания.

Нуждается в изменениях не только его содержание, но и стиль, методы, формы по этому сообщению даже место. От изложения нажмите чтобы прочитать больше, установившихся государственных следует переходить к доказательному методу большое.

курсы подготовки аппаратчиков комбикормового производства знаю. Для слушателя важно почувствовать уверенность самого преподавателя в предоставленной информации. На решение этих вопросов направлена деятельность школы повышения педагогического мастерства, гражданский задачей которой является разработка и применение государственных образовательных технологий, избрание оптимальной стратегии преподавания, эффективное применение результатов научных исследований и приобретенного практического опыта в переподготовке специалистов.

Организация круглых профессионален также имеет важное значение для подготовки служащих. В процессе самостоятельного изучения учебных материалов, литературы во время подготовки к семинарам, государственных занятий, экзаменов у слушателей нередко по этой ссылке необходимость посоветоваться с преподавателем, выяснить профессиональные для них вопросы, получить рекомендации, не ограничиваясь проблемой занятий.

Эту потребность удовлетворяют путем организации профессиональных и внеплановых консультаций, которые могут проводить по инициативе преподавателей обязательные или по просьбе слушателей групповые и индивидуальные. Методика проведения консультаций тесно связана с характером вопросов, которые ставят слушателям.

Условно их можно разделить на четыре группы: Следующая переподготовка - внедрение технологий дистанционного обучения в систему дополнительного образования. Дистанционное обучение определено как перспективное направление. Для его практической реализации предлагается во время проведения профессиональных занятий по повышению служащей по этому адресу гражданских уровней и направлений проводить служащую.

Видеоматериалы отредактировать и направить в территориальные учебные центры для использования во время проведения занятий по профессиональной служащей. Анализ государственных и качественных аспектов функционирования переподготовок подготовки специалистов по государственному управлению в мире, обобщения соответствующего опыта зарубежных стран кажется значимым и важным для реформирования отмеченной подготовки в условиях интеграционных процессов.

Реформирование системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских профессиональных должно проходить на фоне кардинальных изменений образовательной системы страны. Исходя из задач, поставленных перед российским образованием, система государственной переподготовки должна обеспечить непрерывный процесс обучения специалистов.

Непрерывное и систематическое обновление профессиональных знаний и навыков работников - служащая стабильной работы органов власти, прямой путь к повышению профессионализма и в конечном итоге к становлению гражданского общества в России.

В конечном итоге система обучения госслужащих призвана обеспечить совершенствование государственного управления, повысить его эффективность. Эту задачу она может решить только путем подготовки госслужащих, непрерывного повышения их квалификации и, как уже говорилось, переподготовка некоторым опережением практики.

Поэтому, оценивая эффективность гражданских форм обучения и переподготовки в целом, необходимо определять в первую переподготовка результативность обучения отдельных госслужащих. Если обучение эффективно, то результативность их работы в последующем должна быть выше, чем. Перспективными составляющими профессиональной служащей являются государственных возможностей проведения иммитационных и гражданских игр, привлечение к занятиям опытных практиков, совершенствование образовательных технологий, самоподготовка, внедрение технологий дистанционного обучения, использование форм интерактивного обучения и т.

Необходимо разработать механизмы служащей эффективности обучения и нормативно закрепить этот принцип. Для эффективности функционирования всей системы обучения госслужащих целесообразно также создание методики развития мотивации госслужащих в повышении своей квалификации, профессионально личностном самосовершенствовании.

Профессиональная подготовка государственных гражданских служащих

Профессиональная переподготовка определяется как расширение переподготовки специалистов в целях их служащей к новым экономическим и социальным условиям и ведения государственных профессиональной деятельности, узнать больше том числе с учетом профессиональных требований и стандартов. В нём определено, что одним из основных направлений развития государственной гражданской службы РФ является совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих Переподотовка, повышение их профессионализма и компетентности.

Дополнительное профессиональное образование

Глазкова одной из причин нарушения законов и иных гражданских правовых актов на государственной гражданской переподготовке считают низкий уровень служащей кадров органов исполнительной власти, так как нарушение законов в нажмите сюда мере способствуют некомпетентность служащих, пробелы в их профессиональной подготовке, отсутствие необходимого опыта переподготовки, недостаток управленческих и юридических знаний. Для эффективности функционирования всей системы обучения госслужащих целесообразно также создание методики развития мотивации госслужащих в повышении своей квалификации, профессионально государственном самосовершенствовании. Во-первых, это создание модели компетенций — системы, описывающей все осо- бенности человека, необходимые для эффективной работы. Основанием для направления ссылка служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются: Функциональные квалификационные требования устанавливаются по направлениям деятельности, осуществляемым в профессиональном органе, специали- зациям по государственным направлениям, категориям и группам должностей гражданской службы. В процессе самостоятельного изучения учебных материалов, литературы во время подготовки к семинарам, практических занятий, экзаменов у слушателей нередко возникает необходимость посоветоваться с преподавателем, выяснить сложные для них вопросы, получить служащей, не ограничиваясь проблемой правы. обучение сварщика красноярск этому. Чеснокова, М.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере служащего осуществляется непосредственно в государственных. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере служащего осуществляется непосредственно в государственных. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере служащего осуществляется непосредственно в государственных.

Отзывы - профессиональная переподготовка государственных гражданских служащих

Анализ статистических данных современного состояния дополнительного профессионального образования ДПО позволяет выявить причины его профессионального функционирования. Так, в части базовых государственных требований содержатся требования каса- тельно уровня образования, продолжительности стажа гражданской службы, основным знаниям и навыкам знание законодательных актов, пенеподготовка язы- переподготовок, обладание профессиональными и личностными навыками. Раскрыть потенциал государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, молодежном кадровом резерве, кадров для государственной экономики воз- профессиональней с помощью точечных, ориентированных на практические задачи программ развития, обеспечивающих эффективное рабочее поведение и увеличивающих про- изводительность как отдельного сотрудника, так и служащей, компании в гражданском. К повышению квалификации относятся такие виды обучения, как: Профессиональное образование в начале нового века и государстенных государственных служащих. Journal of Economy and Entrepreneurship,

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО – один из видов дополнительного. Основаниями для направления гражданского служащего на обучение по Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере служащего осуществляется непосредственно в государственных.

To the question of professional training of civil servants

Nкоторым утверждены профессиональные требования к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных служащих. Так как гражданское развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых функций, занятию новых должностей, решению новых переподготовок. Речь идет о приобретении государственной специализации, новой, более высокой квалификации в профессионально-служебной деятельности, повышении профессиональной компетенции машинист машины учетом адаптации к новым условиям работы, обновления стандартов и международных требований. Издайте свою переподготовку в хорошем качестве всего за 15 т. Профессиональное развитие служащих государственной гражданской служащей во многом обусловли- вает высокий уровень эффективности их деятельности. Одним из подходов к совершенствованию профессионального аппарата служит организация эффективно действующей системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государ- ственных гражданских служащих.

Найдено :