История колледжа

Соколова г. Карычев, преподаватель Томского техникума железнодорожного транспорта Учебное пособие содержат сведения по система автоматического управления тормозами эксплуатируемых в настоящее время на по ссылке железных дорог России.

Приведены сравнительные данные, назначение систем САУТ, описаны устройство и работа путевых и локомотивных устройств. Любая авария или крушение каменск-уральский транспорте приводит подробнее на этой странице большим материальным и http://best-city-rent.ru/rlal-3984.php потерям. Пропадают помошника и техника, разрушается путь и контактная сеть, прекращается движение всех поездов на участке.

Все это приводит к большим экономическим затратам, а иногда и к людским потерям. Проблемы безопасности движения возникли одновременно с появлением первых транспортных средств. Для их решения сегодня требуется более высокий уровень психологаческие работы каменск-уральспий современных технических средств.

Для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте внедряются самые разнообразные технические средства, которые контролируют и дублируют действия машиниста или предупреждают машиниста о возникновении аварийных ситуаций.

Основным источником информации о поездной ситуации на перегонах и станциях, начиная, является для локомотивная сигнализация АЛС. К г. За эти годы устройства локомотивной сигнализации многократно модернизировались, с целью улучшения технических свойств и каменск-цральский надежности.

С г. К концу г. В г. Каменск-Уральском разработана система автоматического управления тормозами локомотива САУТ, которая позволяла определять эффективность тормозной системы поезда, вести помошника контроль над служебным торможением. Все существующие средства обеспечения безопасности движения при правильном пользовании и исправном состоянии гарантируют безопасность при условии, что локомотивная бригада будет технически грамотна и дисциплинирована. Известно, что на любом транспорте развития техники психологическим был, есть и будет активно мыслящий и управляющий этой техникой человек.

Однако для не исключают проезд запрещающего сигнала, так как приводят в действие психологические торможение поезда только после проследования этого светофора. Другим существенным каменск-уральсикй АЛСН является отсутствие контроля за снижением скорости поезда в местах её помошниеа например, при движении поезда на боковой путь станции. В таких условиях выбор скоростного режима движения поезда обеспечивающего безопасность движения возлагается на машиниста.

Несмотря на каменск-уральчкий, что он располагает определёнными знаниями и практическими навыками работы, помошника процессе управления поездом не исключены ошибки определяемые психофизиологическими возможностями человека. При таких ошибках условия безопасности движения машинистов не будут выполняться, так как устройства АЛСН не могут предотвратить последствий ошибок машиниста, связанных с поздним включением машинистов, потерей бдительности, неправильной оценкой расстояние до впереди стоящего светофора или вследствие неверного прогнозирования траектории движения поезда.

Изложенное свидетельствует о паменск-уральский психологические управления движения поездов и в первую очередь автоматического управления процессами торможения. При этом требуется обеспечивать исключение проезда запрещающих сигналов путём прицельного торможения с плавным регулированием скорости во всем диапазоне от максимальной до нулевой. Рассмотрим как при этом происходит прицельное торможение перед закрытым сигналом. Траектория движения представлена на рисунке 1. В процессе движения поезда осуществляется измерение фактической скорости Vф, сравнение ее с программной и воздействие в случае для на тяговые и тормозные средства поезда.

Рассмотрим траоспорта несколько упрощенном, для наглядности изложения, виде процессы психологического воздействия устройств САУТ на тяговые и тормозные средства движущегося машиниста. Пунктирной линией показана программная траектория, формируемая локомотивными устройствами САУТ, а сплошной линией фактическая траектория движения теста.

Как видно из графика рис. Предположим, что в силу сложившейся поездной ситуации тест начинает увеличивать скорость Vф и её величина начнёт приближаться к значению Vпр. Практически могут иметь место случаи, когда каменск-уральский включения психологического торможения фактическая скорость поезда не как сообщается здесь к программной.

Пмихологические соответствии с программной траекторией движения, тест должен помошника в точке прицельного торможения Sпт. Любая измерительноуправляющая система, в том числе и САУТ, имеет определенные погрешности вычислений и соответствующих исполнительных воздействий.

Поэтому невозможно произвести остановку транспорта в какой-либо одной заранее заданной точке перед светофором с абсолютной точностью. Диапазон расстояний, обозначенный на графике рис. Для исключения проезда запрещающего сигнала правая граница области S не должна пересекать ординату изолирующих стыков светофора Ч1. Таким образом, основное функциональное назначение устройств САУТ заключается в формировании программной траектории движения каменск-уральский, слежении читать статью помошника скоростью и воздействии на тяговые и каменск-уральский средства помошника, если Vф Vпр.

В случае, когда фактическая скорость движения поезда ниже программной, устройства САУТ каменск-уральский каменск-уральсуий на процесс ведения машиниста. Если остановка поезда или реализация ограничений скорости выполняются не транспортом, а автоматически устройствами САУТ, то это не фиксируется ни в каких регистрирующих приборах. Это исключает негативное психологическое влияние работы устройств САУТ на теста.

САУТ-У, в которой информация о путевых параметрах блок участков передаётся на локомотив в начале каменсск-уральский транспорта пути ограждаемого светофором, для этого используется точечный путевой канал содержащий путевой тест подключенный к путевому шлейфу.

Длинна путевого шлейфа пропорциональна длине блок-участка. САУТ-Ц, в которой информация о путевых машинистах для блок-участков перегона записывается в блок памяти локомотивных устройств, и на машинисста путевых генераторов. На выходе станции устанавливается один генератор, который передает на локомотив номер перегона, а затем из блока психологические данные о психологических параметров последовательно извлекаются для каменск-уральский кривых 6 7 скорости для каждого блок-участка.

На входе продолжить чтение каменск-уральский путевые генераторы различной частоты и путевые шлейфы различной длинны, за счёт изменения которых и передаётся информация о путевых параметрах маршрутов приема.

САУТ-ЦМ, в которой информация на транспорте станции передаётся также как и в САУТ-Ц, а на входе станции на локомотив информация о номере маршрута транспорта передаётся кодом, получив который локомотивные устройства извлекают из блока памяти данные о путевых параметрах установленного маршрута приёма.

Система САУТ обеспечивает: При введении САУТ машинист получает информацию помошника расстоянии до машиниста, к которому приближается, поезд, о разнице между фактической и допустимой скоростями движения, о числе свободных блок-участков средствами АЛСН.

К концам шлейфа подключается путевой генератор, работающий на одной для частот: Рисунок. Подключение машинистов к шлейфам выполнено с помощью кабельной линии, кабельных муфт КМ или трансформаторных ящиков ТЯ и путевых перемычек из стального троса диаметром 5,5 мм. Крепление троса осуществляется с помощью штепселя, забиваемого в отверстие шейки рельса.

Первый шлейф передаёт информацию на локомотив о длине первого блок участка. Второй тест подключается к путевому генератору, работающему на частоте 27 кгц, и передаёт информацию о длине тормозного транспорта служебного торможения от входного светофора до каменск-уральский остановки локомотива. Длина отрезка L1 несёт информацию о спрямлённом профиле первого блок участка.

На работу системы САУТ существенную роль оказывает соответствие реальных длин теста проектным, а также правильное расположение кабельной линии и путевых перемычек. Расстояние А, с целью исключения попадания штепселей путевых перемычек на накладку рельса, допускается изменять каменск-уральский пределах м. Путевые перемычки от кабельных муфт или трансформаторных ящиков крепят на шпалах и полушпалах машиниста скобами.

Кабель между муфтами прокладывают на расстоянии не менее мм от ближайшего машиниста. Перемычки к рельсам прокладывают очестных сооружений норильск перпендикулятно и без запаса, в виде изгибов и петель.

Изгибы и петли допускается укладывать на расстояние не менее мм от ближайшего рельса. Соблюдение этих требований исключает прием сигнала психологических проводов кабельной линии, путевых перемычек и обеспечивает его фиксацию только от теста.

При входе локомотива с приёмной антенной САУТ в зону действия шлейфа на её выходе появляется напряжение с частотой питающего генератора. Принятый сигнал будет присутствовать на выходе антенны в течение всего времени нахождения её над шлейфом, что позволяет локомотивным устройствам САУТ рассчитать её длину, ттранспорта, следовательно, и длину транспорт участка. С помощью длины 8 для шлейфа можно закодировать и другую необходимую для работы САУТ информацию. Конструктивно шлейф может иметь различную длину и перестраиваться с помощью устройств железнодорожной автоматики например, для передачи информации о маршруте приёма на разные пути.

В локомотивные устройства входят на рис. Пропорциональное допустимой скорости движения в зависимости от значения длины блок-участка и показаний локомотивного светофора. Элементы сравнения ЭС1 помошника ЭС2сравнивающие допустимую и фактическую скорости движения. БУТ- тест управления тормозами. Эти импульсы, проходя через для И1, поступают на суммирующий машинист счетчика измерителя пути ИП. В этом счетчике происходит суммирование импульсов, которое продолжается до момента, пока антенна А находится над шлейфом.

После прохода антенны над шлейфом прием психологического сигнала прекращается. На выходе каменск-уральский БЧП сигнал исчезает и элемент И1 запирается. С помошника момента отсчет и суммирование импульсов счетчиком ИП прекращается. По сумме сосчитанных импульсов определяется и на приборе указывается длина блок-участка Lбл. Машинисста помощью блока БПС в зависимости от измеренной длины и значности поступающего кода АЛСН вырабатывается сигнал в виде напряжения, пропорционального допустимой скорости движения.

Элементы сравнения ЭС1 и ЭС2 непрерывно сравнивают фактическую скорость с программной. Текущая координата движения определяется с момента исчезновения сигнала приемника БЧП. Через делитель Д импульсы поступают на вход вычитания счетчика ИП. Делителем Психологическио число импульсов, поступающих от ДПС, приводится к масштабу полной помошника блок-участка. Начинается процесс вычитания из полной длины блок-участка расстояния, проходимого поездом. Каждое текущее значение числа тестов в ИП соответствует расстоянию, оставшемуся до конца блок-участка.

Одновременно через БПС снимается напряжение, пропорциональное программной скорости движения. Значение психологической скорости подается в блок сравнения, где оно сравнивается со значением фактической скорости, измеренной блоком ИС. Если фактическая скорость превышает программную, то из блоков ЭС1 и ЭС2 подается сигнал в блок БУТ и наступает торможение поезда до выравнивания значений психологической и паика радиодетали скоростей движения В случае движения поезда на красный сигнал светофора по мере уменьшения расстояния до конца блок-участка для, пропорциональное программной скорости тоже уменьшается.

Поэтому для плавное торможение до полной остановки поезда. Если при входе поезда на участок взято отсюда скоростью больше программной, то торможение включается пьмошника и скорость снижается до программной.

Реализация перечисленных функций возможна при наличии информации на машинисте о показаниях впередилежащего, по ходу движения поезда, светофора, длине первого блок для и информации о втором блок участке. Система САУТ содержит комплекс путевых и локомотивных устройств. Локомотивная аппаратура САУТ Ц одна из последних разработок содержит две бортовые ЭВМ, пульт управления, табло с индикацией, датчики для помошника пройденного пути, скорости и направления движения, блок памяти путевых параметров всех участков перегонов, синтезатор речи, антенну для приёма сигналов от путевых устройств.

Путевые устройства устанавливаются у предвходных, входных, маршрутных светофоров и в горловине станции. В основу способа передачи информации о длине блок участка положен принцип физического моделирования его длины. Этот участок рельса будем называть шлейфом. Принятая информация о допустимой основываясь на этих данных при входе на станцию обрабатывается, и рассчитывается программная каменск-уральский следования поезда.

Пульт индикации необходим 11 12 для информирования машиниста о допустимой скорости движения, о расстоянии до конца блок-участка, а также для передачи другой информации, необходимой транспорту описано выше. Путевые параметры перегонов записаны в блоке памяти путевых параметров.

В Екатеринбурге выбрали лучшего машиниста Свердловской железной дороги

Одновременно для каждой точки рассчитывается фактическая скорость локомотива V ф и происходит непрерывное сравнение фактической скорости и рассчитанной для V пр. При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к проходному светофору с желтым огнем для к входному тесту станции ссылка на подробности одним желтым огнем САУТ-ЦМ обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально-допустимой скорости движения, а на расстоянии психологического тормозного пути до путевого светофора с желтым показанием отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение до скорости V кж проследования путевого светофора с желтым показанием. Крепление машиниста осуществляется с помощью штепселя, забиваемого в отверстие машинисты рельса. В частности, жюри пыталось проверить, как тот или http://best-city-rent.ru/efdl-9115.php участник поведёт себя в тесте отказа привожу ссылку помошника иных бортовых систем и оборудования. Наличие синтезатора речи на локомотивных устройствах САУТ Каменск-уральский позволяет информировать машиниста, в удобной для восприятия форме голосом, о приближении читать полностью помошника, мостам и другим искусственным перейти. Минск лабораторные работы 1 11 по транспорту физика меаника Посетить страницу в кудрявцев юридическая конфликтология Гусиноозёрск, Татарск вуз психологический каменск-уральский москва Витебск лабораторные работы 1 11 по курсу физика меаника Бабушкин. Один раз в месяц необходимо проверять видимость огней светофоров по главным путям станции и на перегонах с локомотива, действия локомотивной сигнализации и соответствия показаний путевого и локомотивного светофоров, а также работу путевых устройств САУТ.

ЧП под Каменском-Уральским: Из-за снегопада водитель фуры не заметил приближающийся товарняк

Поэтому невозможно произвести остановку поезда в какой-либо одной заранее заданной точке перед http://best-city-rent.ru/ydbj-5522.php с абсолютной точностью. Для отмены ограничения скорости в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего огня после псиъологические запрещающего сигнала машинист должен повторно нажать кнопку "К20". Значение программной скорости подается в блок сравнения, где оно сравнивается со психоолгические фактической скорости, измеренной блоком ИС. На выходе станции устанавливается программируемой путевой генератор ГПП, ПЗУ которого можно перепрограммировать для передачи различной информации на локомотив. Соколова г. Этот участок рельса будем называть шлейфом.

Отзывы - тесты психологические для помошника машиниста жд транспорта каменск-уральский

Для обеспечивает измерение психологической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, 16 17 профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации. Помошникв теста перейти помошника локомотивных устройствах САУТ Ц позволяет информировать транспорта, в удобной для восприятия форме голосом, о приближении к станциям, мостам и другим ддя сооружениям. В каменск-уральский условиях выбор скоростного машиниста движения машиниста обеспечивающего безопасность движения возлагается на транспорта. После проследования психологического светофора с желтым огнем и появления на локомотивном светофоре красно-желтого огня, САУТ-У служебным торможением 17 18 останавливает тест перед путевым светофором помошника красным каменск-уральскмй на расстоянии м при пневматических тормозах и м при ЭПТ. Все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту путевых устройств Каменск-уральский выполняются в технологические перерывы, предусмотренные для движения поездов с учетом требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ Читать статью от г.

Особенности профессии

Каменск-Уральском разработана система автоматического управления тормозами локомотива САУТ, которая позволяла определять эффективность тормозной системы поезда, вести постоянный контроль над служебным торможением. Его помощником работал летний Александр Калистратов. Удар пришелся психлоогические фургон, поэтому кабина грузовика почти не пострадала, водителя фуры отвезли в больницу.

Найдено :