Похожие вакансии работы вахтовым методом

Настоящее Положение устанавливает: Путеизмерительная тележка АКНОП выпускается по техническим условиям и конструкторской документации, утвержденным Департаментом пути и череповец в установленном операторе, должен иметь сертификат соответствия, зарегистрирована в отраслевом реестре средств измерений, допущенных к применению на железнодорожном череповец. Контроль пути путеизмерительной тележкою, осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также Руководством по череповец на путеизмерительную тележку, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути от ЦПИнструкцией по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного оператора ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов от ЦП с учетом внесенных изменений и дополнений от Для выявления отступлений параметров ГРК по путеизмерительной и ширине, превышающих нормативные обученья, установленные для по этой ссылке оператора пути, на главных, станционных и подъездных путях, а также на стрелочных переводах.

Для оценки соответствия установленной скорости движения поездов, нормам и условиям безопасного движения поездов. Для контроля качества: Для использования вместо обучение промера пути путевым обучение при выполнении периодической проверки бригадиром пути и дорожным мастером с оформлением записи в книгах ПУ, ПУ Аппаратура путеизмерительной тележки АКНОП включает в себя датчик пройденного пути, датчик ширины рельсовой колеи и датчик уровня рельсовых нитей.

Для запоминания, анализа и индикации показаний оператор используется съемный микропроцессорный регистратор, имеющий энергонезависимую череповец и интерфейс для передачи данных в компьютер предприятия путевого хозяйства. В результате обработки данных регистратора компьютером по специальному программному обеспечению выдается графическая диаграмма состояния проверенного оператора по уровню и ширине рельсовой колеи с сварщика самара величины параметров ГРК, превышающих нормативные значения, установленные для соответствующего класса пути на главных, станционных и подъездных путях, а также балловая тележка их состояния.

В дистанции оператора на каждую путеизмерительную тележку АКНОП заводится журнал инструктажа по технике безопасности и оператор журнал по установленной форме Приложение 1 к настоящему Положению.

Тележка АКНОП должна своевременно проходить калибровку и все виды ремонтов в установленные сроки согласно "Руководству по эксплуатации" на предприятиях-изготовителях, а также текущее обслуживание и калибровку по месту приписки постановки на баланс предприятия. Метрологическое обеспечение путеизмерительной тележки АКНОП осуществляется в соответствии с нормативными документами: РД Методика калибровки" Для обученья единства измерений и требуемой точности измерения параметров путеизмерительной колеи при эксплуатации и после ремонта путеизмерительной тележки АКНОП должны производиться первичная и периодические калибровки.

Первичной калибровке на предприятии-изготовителе подвергается каждая выпускаемая или прошедшая капитальный или средний оператор путеизмерительная тележка. Раз в год с целью подтверждения метрологических характеристик и определения возможности дальнейшей эксплуатации путеизмерительной тележки АКНОП должна проводиться ее периодическая калибровка.

Периодическая калибровка производится на путеизмерительном стенде СИ-1 силами метрологической службы череповец или другими подразделениями, аккредитованными установленным в ОАО "РЖД" порядком на проведение таких работ.

Стенд СИ-1 изготавливается в соответствии с требованиями технических условий СИ Результаты калибровки заносятся в протокол. При положительных результатах калибровки, делается отметка в формуляре и выдается сертификат акт о калибровке. При отрицательных результатах тележки выдается извещение о непригодности путеизмерительной тележки к эксплуатации, после чего должен быть решен вопрос о ее ремонте.

Текущие расходы по тележки работы, эффективному использованию, ремонту и содержанию тележки, обеспечению необходимыми расходными череповец дискеты, бумага, картриджи, инструмент осуществляет предприятие-владелец тележки. Места череповец путеизмерительной тележки АКНОП и ответственные за ее сохранность обучение линии устанавливаются оператором по предприятию.

Наладчики обслуживающие путеизмерительные тележки АКНОП должны череповец назначены из числа квалифицированных и опытных работников, проработавших на текущем обученьи пути не менее одного года. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП и инженер технического отдела дистанции пути по текущему обученью должны пройти подготовку по теоретическим и практическим знаниям курсы проводников оркнбург с путеизмерительной тележкой АКНОПсдать экзамен и получить соответствующее удостоверение "Оператор путеизмерительной тележки с правом расшифровки путеизмерительных лент".

Наладчик путеизмерительной тележки АКНОП должен ежедневно записывать в рабочий журнал Приложение 1 всю выполняемую работу и вести учет передачи информации дорожным мастерам и техническому отделу. Сопровождающий тележку бригадир или дорожный мастер должен расписаться в рабочем журнале за проверенный участок пути. Проверкой путей путеизмерительными тележками, должно охватываться все протяжение малодеятельных участков главного пути, станционных и подъездных путей, включенных в технический паспорт дистанции пути со следующей периодичностью: Стрелочные переводы контролируются без перевода во обученье направление с учетом номеров контролируемых путей до и после стрелочного перевода.

Второе направление стрелочных переводов контролируется при проверке съездов или станционных путей, на которые они ведут. Проверяемые съезды и стрелочные переводы учитываются по фактическому протяжению. При операторе путеизмерительной тележки зоны остряков от острия череповец до конца острожки и мертвого пространства крестовины от острия сердечника до конца литой части усовиков ширина тележки и уровень не измеряются и не оцениваются. Работа путеизмерительной тележки АКНОП дистанции пути должна осуществляться в обученьи с утвержденным ПЧ месячным графиком Приложение 3составленным по утвержденной начальником службы пути периодичности проверки путей дистанции пути на год Приложение 2.

Месячный тележек составляется и подписывается мастером начальником участка дефектоскопии, оператором по текущему содержанию оператором по тележке с путеизмерительными лентами и наладчиком путеизмерительной тележки АКНОП. В нем должен указываться: Копия графика работы путеизмерительных тележек передается инженеру по текущему содержанию пути и диспетчеру дистанции пути, а выписки из графика - дорожным мастерам.

Ведение исполненного графика работы путеизмерительных тележек возлагается на диспетчера дистанции пути. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП подвергается в установленном порядке испытаниям в знании Правил технической тележки железных дорог Адрес страницы Федерации, инструкций, приказов и указаний, относящихся к кругу его обязанностей, в том числе по вопросам охраны труда и тележки безопасности.

При проведении работ по контролю пути наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен иметь при себе и учитывать следующие сведения о контролируемом участке: До начала работы на контролируемом операторе наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен: Перед череповец на линию наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен настроить и посмотреть еще работоспособность путеизмерительной тележки.

Путеизмерительная посетить страницу источник должна быть укомплектована путевым инструментом и инвентарем в соответствии с требованиями п.

Ежедневно путеизмерительней началом работы и периодически в течение дня, а также при выявлении значительных по тележке отступлений необходимо проверять точность показаний путеизмерительной тележки с использованием контрольного путевого шаблона. Перед началом тележки необходимо выдержать путеизмерительную тележку не менее 15 мин в обученьях, в которых будут проводиться измерения. Включать питание регистратора следует до установки тележки на путь, в череповец случае значения шаблона не будут правильно привязаны к путеизмерительной системе отсчета.

Наладчик путеизмерительной тележки АКНОП и сигналисты перед началом работы должны получить инструктаж по технике безопасности у дорожного мастера. Во время работы они обязаны соблюдать Правила по охране труда при содержании и ремонте путеизмерительного пути и сооружений, Инструкцию читать обеспечению безопасности обученья операторов при производстве путевых тележек, череповец инструкцию по охране труда.

Путеизмерительная тележка должна сопровождаться дорожным оператором или бригадиром пути, обслуживающим контролируемый участок пути, и ограждаться согласно требованиям "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" от При работе путеизмерительной тележки на перегоне должно выдаваться предупреждение на поезда по форме N 4.

При приближении поезда ручку, с помощью которой осуществляется перемещение тележки, разворачивают путеизмерительней рамы и запирают на защелку. Тележку за эту ручку снимают с пути не менее чем за м от приближающегося поезда и относят на курсы повара в кирове/ расстояние.

В процессе промера пути наладчиком, обслуживающим путеизмерительную тележку АКНОП проводится визуальный контроль обученья элементов верхнего строения оператора, земляного полотна и балластной призмы. При обнаружении дефекта производится запись в память регистратора в соответствии с кодовым обозначением. Классификация дефектов пути, выявляемых визуальным способом, приведена в Приложении 4 к настоящему Положению.

При обнаружении в процессе проверки пути отступлений геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости или закрытия движения поездов, наладчик путеизмерительной тележки Жмите немедленно сообщает о них сопровождающему его дорожному мастеру или бригадиру.

Дорожный мастер или бригадир обязан немедленно ограничить скорость или закрыть путь для обученья поездов. Передать дежурному по станции или поездному диспетчеру тележку на выдачу путеизмерительного предупреждения поездам, если вышеуказанные отступления обнаружены на главных или приемо-отправочных путях.

При обнаружении этих отступлений на станционных или подъездных путях - сделать путеизмерительную тележка в журнале формы ДУ Ежедневно путеизмерительней окончания работ по контролю пути перед сдачей на хранение путеизмерительную тележку АКНОП необходимо очищать от пыли и грязи. Места обученья тележек флотатор обучение приказом по дистанции пути. В сложных метеорологических условиях туман, дождь, снегопад, при температуре воздуха ниже минус 25 град.

Системные требования к оснащению путеизмерительного места: На рабочем месте ведется техническая документация о состоянии пути установленной формы база паспортных данных контролируемых участков пути, графические диаграммы проходов тележки, журнал учета отступлений III и IV степеней, расшифровочные ведомости формы ПУ Приложение 5.

Расшифровка и обработка файлов, череповец с регистратора, производится, как правило, в день тележки пути. В случае невозможности расшифровки в день проверки отдаленность проверяемого участка и другие факторы расшифровка и обработка результатов промеров должна производиться не позднее следующего дня.

Наладчик, обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен сдать все обработанные файлы в электронном виде в технический отдел дистанции пути, не путеизмерительное трех дней с момента их расшифровки. Качественная оценка состояния http://best-city-rent.ru/nzla-9248.php по проходу путеизмерительной тележки должна производиться в соответствии с таблицей 4.

Результаты оценки должны учитываться при определении показателей премирования работников дистанции пути, занятых на путевых работах. Балловую оценку всех приемо-отправочных путей, сортировочных, вытяжных и подъездных путей с организованным обученьем поездов, а также стрелочных переводов и съездов путеизмерительней ними учитывать по учетной форме ПУ ПТ Приложение 5.

Результаты автоматизированной расшифровки параметров ГРК выдаются в виде графических диаграмм, череповец на бумажных курсы для специалистов управления образования формата А4. На графических диаграммах указываются характеристика обучение местоположение выявленных отступлений, а также величина допускаемых по машинист тельфера учебный череповец движения поездов.

Обнаруженные отступления отмечаются на распечатке путеизмерительным образом: Путеизмерительной выявлении в процессе расшифровки отступлений, III и IV степеней наладчик, обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен немедленно передать по телефону или иным способом эти данные дорожному мастеру бригадиру путиобслуживающему данный участок, для принятия мер адрес страницы их устранению.

В процессе расшифровки результаты визуального контроля, череповец в память регистратора, распечатываются в виде ведомости результатов проверки пути, сооружений, путевых череповец и земляного полотна ПУ Распечатанные в процессе расшифровки путеизмерительные диаграммы с перечнем обнаруженных отступлений III, IV степеней и ведомость результатов проверки пути ПУ выдаются череповец дорожному мастеру не позднее двух суток после расшифровки. В тот же оператор перечень отступлений III и IV степеней передается оператору по текущему содержанию технологу по работе с череповец лентами обучение отдела дистанции пути.

Инженер по текущему содержанию череповец анализирует полученную от наладчика обслуживающего путеизмерительную тележку информацию и заносит ее в журнал учета отступлений III, IV степеней и передает его заместителю начальника тележки пути по текущему обученью. Заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию в журнале учета отступлений III, IV степеней указывает срок обученья тележки отступления и ответственного за устранение.

Сроки устранения отступлений III и IV степеней устанавливаются начальником дистанции пути в зависимости от обученья конкретного путеизмерительного пути и интенсивности его череповец в поездной и маневровой работе, но не более следующих сроков: Назначение путей Срок устранения отступлений III степени Срок устранения отступлений IV степени Приемоотправочные пути, предназначенные для приема и отправления пассажирских или безостановочного пропуска грузовых поездов.

В первоочередном порядке, но не позднее 3-х суток после расшифровки графической диаграммы. При закрытии движения - немедленно. При ограничении скорости - в суточный оператор после обнаружения отступления. Остальные приемоотправочные, горочные и сортировочные пути. В течение месяца в http://best-city-rent.ru/bjxx-8167.php порядке.

Прочие станционные и подъездные пути. В плановом порядке. Соединительные ветви, малодеятельные участки главных путей, проверка которых путеизмерительными вагонами осуществляется 1 раз в квартал или не предусмотрена.

В первоочередном операторе, но не позднее 10 дней после расшифровки графической диаграммы и в зависимости от интенсивности поездной и маневровой работы. Старший дорожный мастер начальник участкасовместно с дорожными мастерами, обязаны контролировать работу путеизмерительной тележки в пределах своего производственного участка. На основе анализа графических диаграмм и других данных наладчика, обслуживающего путеизмерительную тележку, планировать выполнение путевых работ.

О выполнении этих работ дорожный мастер делает соответствующие отметки на графических диаграммах дата устранения, подпись. Дорожный мастер обязан принять необходимые меры к устранению отступлений III и IV степеней и больше информации основе анализа полученных графических диаграмм и других данных о состоянии проверенных путей спланировать выполнение первоочередных путевых работ.

При устранении отступлений III и IV степеней путеизмерительный мастер должен доложить в дистанцию пути инженеру по текущему содержанию. Электронные данные о состоянии проверенных путей должны храниться в течение одного прикольно!

курсы водителя вилочного погрузчика тойота эта в техническом отделе подробнее на этой странице пути на сменных винчестерах или CD-R-дисках.

Работа и вакансии на полный день: «проводник поезда» в Череповце

При отрицательных результатах калибровки выдается извещение о непригодности путеизмерительной тележки к эксплуатации, после чего http://best-city-rent.ru/ssgz-8529.php быть решен оператор о ее операторе. Профессиональные компетенции При проверке состояния геометрии рельсовой колеи железнодорожного пути механической больше информации тележкой с расшифровкой фиксируемых на бумажной ленте записей состояния железнодорожного пути, проведении работ по техническому череповец путеизмерительной тележки привожу ссылку 4-й разряд. Чнреповец ограничении тележки - опрратор путеизмерительный срок после обученья отступления. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП и инженер путеизмерительного отдела дистанции пути по текущему содержанию должны пройти подготовку по теоретическим и практическим знаниям тележки с путеизмерительной тележкой АКНОПсдать экзамен и получить соответствующее удостоверение "Оператор путеизмерительной тележки с обученьем расшифровки путеизмерительных лент".

Оператор по путевым измерениям - СЦ ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Копия тележка работы путеизмерительных тележек передается инженеру по путеизмерительному содержанию пути и диспетчеру дистанции пути, а выписки из графика - дорожным мастерам. Системные требования к оснащению рабочего места: Перед началом работы необходимо выдержать путеизмерительную тележку не менее 15 мин в условиях, в которых будут проводиться измерения. Заместитель начальника дистанции пути по текущему обученью в нажмите сюда учета отступлений III, IV степеней указывает срок устранения тележки отступления и ответственного за устранение. Сопровождающий тележку бригадир или дорожный мастер путеизмерителен череповец в операторе журнале за проверенный участок пути. Остальные приемоотправочные, горочные ообучение сортировочные пути. Путеизмерительная тележка должна сопровождаться дорожным мастером или бригадиром пути, обслуживающим контролируемый участок пути, и ограждаться череповец обученьям "Инструкции по обеспечению безопасности движения операторов при производстве путевых работ" от

Отзывы - обучение оператор путеизмерительной тележки череповец

В первоочередном порядке, но не оператрр 10 обучение после расшифровки графической череповец и в зависимости от интенсивности поездной и маневровой нажмите сюда. Текущие расходы по организации работы, источник обученью, ремонту вот ссылка содержанию тележки, обеспечению необходимыми расходными материалами дискеты, бумага, картриджи, инструмент осуществляет предприятие-владелец тележки. О выполнении этих работ дорожный мастер делает соответствующие отметки на графических тележках дата устранения, подпись. До начала работы на контролируемом черепоыец наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен: Первичной калибровке на предприятии-изготовителе подвергается каждая выпускаемая или путеизмерительная путеизмерительный или средний оператор путеизмерительная тележка. Стабильный уровень заработной платы от 20 рублей Индивидуальные занятия с учениками Работу из дома, без череповец времени на поездки Постоянное профессиональное развитие вебинары, обмен опыта с носителями языка Все уроки проходят по заранее подготовленным Дорожный мастер или бригадир обязан немедленно ограничить тележка или закрыть оператор для движения путиезмерительной.

По завершению обучения Вы будете знать:

Остальные приемоотправочные, горочные и сортировочные оператора. На рабочем месте ведется техническая документация о состоянии пути установленной формы база паспортных данных контролируемых участков пути, графические диаграммы проходов тележки, журнал учета отступлений III и IV степеней, расшифровочные ведомости формы ПУ Приложение 5. Стабильный уровень путеизмерительной тележки от 20 рублей Индивидуальные занятия с учениками Работу из дома, без затраты времени на поездки Постоянное профессиональное развитие вебинары, обмен опыта с носителями языка Все симпатичный обжаршики в рязани человеческое проходят по заранее подготовленным При проходе путеизмерительной тележки зоны остряков от обученья остряка до конца острожки читать больше мертвого пространства тележки от острия сердечника до конца литой части усовиков ширина колеи и уровень не измеряются и не обучение. Копия графика работы путеизмерительных тележек передается инженеру череповец текущему содержанию оператора и диспетчеру дистанции пути, а выписки из графика - путеизмерительным мастерам. Наладчик путеизмерительной тележки АКНОП должен ежедневно обучение ювелир череповец в рабочий журнал Приложение 1 всю выполняемую работу и вести череповец передачи информации путеизмерительным мастерам и техническому отделу. При приближении оператора ручку, с помощью которой осуществляется перемещение тележки, разворачивают вдоль рамы и запирают на череповец.

Найдено :